Кейс
Создание САЙТА И РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ для стоматологии
BEGMA-DENT
Заказчик:
Врач-ортопед частной практики в клинике, расположенной в районе Южное Бутово города Москвы
Задача:
ПЕРВЫМ ЭТАПОМ:
- Разработать Landing page с ярким и запоминающимся дизайном.
- Отразить на сайте явные преимущества и факты, которые бы вызывали доверие и желание посетить клинику, тем самым выделиться среди конкурентов.
- Показать посетителям профессионализм и многолетний успешный опыт врача
ВТОРЫМ ЭТАПОМ:
- Настроить рекламу и создать стабильный поток обращений в клинику на высокомаржинальные услуги: виниры, отбеливание, импланты
Аудитория
Люди, живущие в радиусе 4 км от клиники, а также люди, желающие сделать виниры по выгодным ценам в пределах Москвы
Этапы выполнения проекта
Анализ
1. Изучаем продукт и компанию, собираем данные о клиентах заказчика – что подталкивает к покупке, почему выбирают именно их, какие бывают возражения и т.д.
2. Изучаем конкурентов и их сайты – нам нужно быть непохожими на них, но при этом убедительными и привлекательными.
3. Определяем их сильные и слабые стороны, чтобы сформировать отстройку от конкурентов
Проектирование
Прежде всего разработали каркас – схематическое расположение блоков страницы с текстовыми блоками и изображениями на них. Проработали смыслы исходя из типичных возражений и болей клиентов стоматологий
Дизайн
1. На основании задания от заказчика дизайн должен быть отличным от общей массы сайтов не не выходить за гарницы релевантности медицины.
2. По согласованному макету сайта были разработаны 2 варианта дизайна первой страницы в 2-х цветовых вариациях.
3. После согласования гаммы в течение 7 дней был выполнен окончательный дизайн и внесены правки, обозначенные заказчиком
Верстка
1. Сайт был сверстан на HTML в ПК, мобильной и планшетных версиях для быстрой загрузки на всех устройствах. 2. Были добавлены элементы динамических переходов и всплывания подсказок "Булетов" на приборах для большей вовлеченности посетителей, которая благоприятно влияет на увеличение доверия и желание клиентов оставить заявку на сайте
Анализ аудиторий
1. Для разработки рекламы и привлечения клиентов в клинику были определены продукты локомотивы: виниры и отбеливание зубов по технологии ZOOM 4.
2. Для того, чтобы привести клиентов в клинику были установлены акционные цены на услуги на период 1 месяц.
3. Для привлечения платёжеспособной аудитории было принято решение использовать Инстаграм и Facebook как площадки для показа эстетических продуктов: виниры и белоснежные улыбки.
4. Из аудиторий, как наиболее платёжеспособную, мы выделили:
- Женщин 25-40 лет, следящих за своей внешностью, часто путешествующих
- Женщин, 25-35 лет, следящих за кумарами мод, с интересами: кофе и курение
Настройка рекламы
1. Для запуска рекламы били разработаны 4 видео креатива длительностью 1 минута с демонстрацией результата "белоснежной и красивой улыбки" как возможность омолодиться и быть успешной у мужчин, а также достигать успехов в бизнесе и карьере
2. Настройка была выполнена в ленте инстаграмма и facebook как источника, где возможно размещение длинных виде, через которые будет больше возможности донести выгоды и показать как измениться жизнь человека после обращения в нашу клинику
Анализ
1. Изучаем продукт и компанию, собираем данные о клиентах заказчика – что подталкивает к покупке, почему выбирают именно их, какие бывают возражения и т.д.
2. Изучаем конкурентов и их сайты – нам нужно быть непохожими на них, но при этом убедительными и привлекательными.
3. Определяем их сильные и слабые стороны, чтобы сформировать отстройку от конкурентов
Made on
Tilda